Директор архитектурного бюро «Остоженка» Александр Скокан с самого начала выступал против присоединения территорий, полагая, что это решение лишено смысла, а у Москвы «и в прежних территориях достаточно ресурсов для обновления». Поэтому бюро предлагает концепцию, в рамках которой новые юго-западные территории рассматриваются исключительно как ресурсные. Здесь в основном занимаются сельским хозяйством и снабжают старую Москву продовольствием. Никаких радикальных изменений в существующем землеустройстве не планируется — природные ресурсы будут сохранены, а развитие сельского хозяйства станет возможным за счет реабилитации уже существующих территорий. Что касается природных ресурсов, одним из приоритетов станет возрождение «подземного московского моря», на базе которого планируется устроить спа-курорты. Основные изменения коснутся только окраин городов и сельских территорий в сторону повышения качеств общественных пространств.
Поскольку радикально урбанизировать новые территории команда не собирается, то о переносе правительства в новую Москву речи не идет: парламентский центр предлагается расположить в Зарядье.
Основные инвестиции пойдут на улучшение качества среды старой Москвы. Транспортный коллапс решается комплексно: на севере планируется аккуратная реорганизация транспортной системы, не затрагивающая жилые и зеленые массивы. Главные усилия в восточной части города направлены на освоение промышленных территорий. Зоны вокруг реки активно развиваются. Также предлагается провести линию скоростного метрополитена Троицк–Парламентский центр–Королев, связать «Войковскую» и «Выхино» южным полукольцом метро и устроить «речную» линию метрополитена Усово–Федеральный центр–Жуковский